Администрация Панинского сельсовета
Медвенского района Курской области

МИНИСТЕРСТВО АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Автор: вестник
МИНИСТЕРСТВО АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ Р Е Ш Е Н И Е 18 июня 2025 года № 01-12/113 г. Курск О внесении изменений в Правила землепользования и застройки муниципального образования «Высокский сельсовет» Медвенского района Курской области В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Законом Курской области от 7 декабря 2021 года № 109-ЗКО «О перераспределении отдельных полномочий между органами местного самоуправления поселений, муниципальных районов Курской области и органами государственной власти Курской области в области градостроительной деятельности», постановлением Администрации Курской области от 28.02.2022 № 171-па «Об утверждении Положения о порядке подготовки и утверждения проектов правил землепользования и застройки городских и сельских поселений Курской области» Министерство архитектуры и градостроительства Курской области РЕШИЛО: Внести изменения в Правила землепользования и застройки муниципального образования «Высокский сельсовет» Медвенского района Курской области, утвержденные решением Собрания депутатов муниципального образования «Высокский сельсовет» Медвенского района Курской области от 23.01.2012 г. № 26/139 (в редакции решений Собрания депутатов Высокского сельсовета Медвенского района Курской области от 22 февраля 2012 года № 28/142, от 02.09.2015 года № 98/415, от 17 мая 2016 года № 17/63, решений Представительного собрания Медвенского района Курской области от 31.01.2017 года № 24/295, от 20.06.2018 года № 33/435), изложив их в новой редакции (прилагается). Исполняющий обязанности министра, главного архитектора Курской области Г.А. Концедалова _________________________________________ АДМИНИСТРАЦИЯ МЕДВЕНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 10.06.2025 262-па ________________________ №_______ поселок Медвенка Об утверждении Порядка осуществления бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджета муниципального образования «Медвенский муниципальный район» Курской области, являющихся органами местного самоуправления и (или) находящимися в их ведении муниципальными казёнными учреждениями В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях совершенствования правового регулирования бюджетного процесса в муниципальном образовании «Медвенский муниципальный район» Курской области, Администрация Медвенского района ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджета муниципального образования «Медвенский муниципальный район» Курской области, являющихся органами местного самоуправления и (или) находящимися в их ведении муниципальными казёнными учреждениями. ВЕСТНИК МЕДВЕНСКОГО РАЙОНА №12 от 20.06.2025 2.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника управления финансов Администрация Медвенского района Требухову И.А. 3.Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания. Глава Медвенского района В.В. Катунин Утверждён постановлением Администрации Медвенского района Курской области от 10.06.2025 №262-па Порядок осуществления бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджета муниципального образования «Медвенский муниципальный район» Курской области, являющихся органами местного самоуправления и (или) находящимися в их ведении муниципальными казёнными учреждениями 1. Настоящий Порядок регулирует отношения по осуществлению бюджетных полномочий главными администраторами доходов бюджета муниципального образования «Медвенский муниципальный район» Курской области (далее – районный бюджет), являющихся органами местного самоуправления и (или) находящимися в их ведении казёнными учреждениями. 2. Главные администраторы доходов районного бюджета, являющиеся органами местного самоуправления и (или) находящимися в их ведении казёнными учреждениями (далее - главные администраторы доходов районного бюджета), осуществляют бюджетные полномочия главных администраторов доходов районного бюджета, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, в следующем порядке: 2.1. формируют перечень подведомственных им администраторов доходов районного бюджета на основании полномочий, определённых в их положениях и (или) Уставах. Главные администраторы доходов районного бюджета в целях реализации данных полномочий принимают соответствующие правовые акты и доводят их до сведений подведомственных им администраторов доходов районного бюджета в течении трёх рабочих дней со дня их принятия. Правовые акты, указанные в абзаце первом настоящего подпункта, должны содержать требование об установлении администраторами доходов районного бюджета по согласованию с соответствующими главными администраторами доходов районного бюджета регламента реализации полномочий по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним (далее - регламент и дебиторская задолженность по доходам соответственно). Регламент должен устанавливать: 1) перечень мероприятий по реализации администратором доходов районного бюджета полномочий, направленных на взыскание дебиторской задолженности по доходам по видам платежей (учетным группам доходов), включающий мероприятия по: - недопущению образования просроченной дебиторской задолженности по доходам, выявлению факторов, влияющих на образование просроченной дебиторской задолженности по доходам; - урегулированию дебиторской задолженности по доходам в досудебном порядке (со дня истечения срока уплаты соответствующего платежа в бюджет (пеней, штрафов) до начала работы по их принудительному взысканию); - принудительному взысканию дебиторской задолженности по доходам при принудительном исполнении судебных актов, актов других органов и должностных лиц органами принудительного исполнения в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации; - наблюдению (в том числе за возможностью взыскания дебиторской задолженности по доходам в случае изменения имущественного положения должника) за платежеспособностью должника в целях обеспечения исполнения дебиторской задолженности по доходам; 2) сроки реализации каждого мероприятия по реализации администратором доходов бюджета полномочий, направленных на взыскание дебиторской задолженности по доходам; 3) перечень структурных подразделений (сотрудников) администратора доходов районного бюджета, ответственных за работу с дебиторской задолженностью по доходам; 4) порядок обмена информацией (первичными учетными документами) между структурными подразделениями (сотрудниками) администратора доходов районного бюджета, а также структурными подразделениями (сотрудниками) администратора доходов районного бюджета с подразделениями (сотрудниками), осуществляющими полномочия по ведению бюджетного учета, либо с уполномоченной организацией, осуществляющей переданные полномочия по ведению бюджетного учета, и (или) ВЕСТНИК МЕДВЕНСКОГО РАЙОНА №12 от 20.06.2025 со структурными подразделениями (сотрудниками) главного администратора доходов районного бюджета; 5) иные положения, необходимые для реализации полномочий администратора доходов районного бюджета по взысканию дебиторской задолженности по доходам. 2.2. определяют порядок действий администраторов доходов районного бюджета: - по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним в досудебном порядке (с момента истечения срока уплаты соответствующего платежа в бюджет (пеней, штрафов) до начала работы по их принудительному взысканию); - при принудительном взыскании администраторами доходов районного бюджетов с плательщика платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним через судебные органы или через органы принудительного исполнения в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 2.3. формируют и представляют по запросам финансового органа Администрации Медвенского района Курской области (далее – финансовый орган) по формам, указанным в соответствующих запросах, в части закрепленных за главными администраторами доходов районного бюджета, источников доходов районного бюджета следующие документы: - прогноз поступлений доходов и иные сведения, необходимые для составления проекта районного бюджета и (или) среднесрочного финансового плана; - аналитические материалы по исполнению доходов районного бюджета и информацию о выполнении показателей по мобилизации доходов в консолидированный бюджет Курской области, районный бюджет; - сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана районного бюджета; - сведения для включения в перечень источников доходов Российской Федерации и реестр источников доходов соответствующих бюджетов. 2.4. осуществляют контроль за подведомственными администраторами доходов районного бюджета по осуществлению ими функций администрирования доходов. 2.5. формируют и представляют бюджетную отчетность главных администраторов доходов районного бюджета в сроки, установленные финансовым органом. 2.6. устанавливают для подведомственных администраторов доходов районного бюджета порядок формирования и представления главному администратору доходов районного бюджета сведений и бюджетной отчетности, необходимых для осуществления полномочий соответствующего главного администратора доходов районного бюджета. 2.7. утверждают методики прогнозирования поступлений доходов в районный бюджет, в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации. 2.8. представляют в финансовый орган информацию об изменении полномочий и (или) функций главных администраторов доходов районного бюджета по администрируемым источникам доходов районного бюджета с приложением копий нормативных правовых актов, послуживших основанием для внесения изменений, в течение пяти рабочих дней со дня принятия указанных нормативных правовых актов. 2.9. осуществляют иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения. 3. Главные администраторы доходов районного бюджета, не имеющие в своём ведении администраторов доходов районного бюджета, осуществляют бюджетные полномочия главных администраторов доходов районного бюджета в порядке, установленном настоящим Порядком, и исполняют бюджетные полномочия администратора доходов районного бюджета, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также в соответствии с принятыми ими правовыми актами, наделяющие их полномочиями администратора доходов районного бюджета. 4. Главные администраторы доходов районного бюджета в целях реализации полномочий, указанных в подпункте 2.1 пункта 2 настоящего Порядка, принимают соответствующие правовые акты и доводят до сведения подведомственных им администраторов доходов районного бюджета в течение трёх рабочих дней со дня их принятия. 5. Главные администраторы (администраторы) доходов районного бюджета до начала очередного финансового года обязаны довести до сведения плательщиков информацию о реквизитах счетов для перечисления сумм платежей и о заполнении платежных документов с учетом требований, ВЕСТНИК МЕДВЕНСКОГО РАЙОНА №12 от 20.06.2025 установленных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 12.11.2013 № 107н «Об утверждении Правил указания информации в полях расчетных документов на перечисление налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации» (с внесенными изменениями). 6. Начисление доходов осуществляется главным администратором (администратором) доходов на основании первичных документов (муниципальных контрактов, договоров, соглашений, расчётов, актов проверок и иных документов), подтверждающих возникновение прав требования к плательщику, касающихся внесения платежей в доход районного бюджета, и отражается в бюджетной (бухгалтерском) учете главного администратора доходов в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 06.12.2010 № 162н «Об утверждении плана счетов бюджетного учета и инструкции по его применению». 7. Доходы и иные платежи, являющиеся источниками формирования доходной части районного бюджета, зачисляются на счет местного бюджета Управлением Федерального казначейства по Курской области. 8. Учет начисленных и поступивших сумм доходов и иных платежей в районный бюджет ведется главными администраторами (администраторами) доходов в соответствии с требованиями Инструкций по бюджетному учету и Указаний о порядке применения бюджетной классификации, утверждаемых приказами Министерства финансов Российской Федерации, в разрезе администрируемых ими кодов бюджетной классификации доходов. 9. В случае поступления доходов, отраженных Управлением Федерального казначейства по Курской области по коду бюджетной классификации «Невыясненные поступления», главный администратор (администратор) осуществляет уточнение вида и принадлежность платежей на соответствующие администрируемым им коды бюджетной классификации. Уточнение вида и принадлежности платежей осуществляется в соответствии с приказом Федерального казначейства Российской Федерации от 14.05.2020 № 21н «О Порядке казначейского обслуживания» на основании уведомления главного администратора об уточнении вида и принадлежности платежа. 10.В случае нарушения плательщиком установленных законодательством и условиями договора сроков перечисления (уплаты) денежных средств в районный бюджет, наличия задолженности по уплате пеней и штрафов, начисленных в соответствии с действующим законодательством и условиями договора, главный администратор (администратор) доходов осуществляет мероприятия по взысканию задолженности, в том числе по принудительному взысканию в судебном порядке. 11.Возврат излишне и (или) ошибочно уплаченных (взысканных) сумм платежей (неналоговых доходов и иных платежей) осуществляется главным администратором доходов в соответствии с приказом Министерства финансов РФ от 13.04.2020 № 66н и приказом Федерального казначейства России от 14.05.2020 № 21н на основании Заявки на возврат (код формы 0531803). 12.Для осуществления возврата излишне и (или) ошибочно уплаченных (взысканных) сумм доходов и иных платежей плательщик представляет главному администратору (администратору): - заявление о возврате денежных средств, в котором должны быть указаны обоснование причин возврата и реквизиты для возврата платежа (наименование, ИНН, КПП плательщика – юридического лица, фамилия, имя, отчество, и паспортные данные плательщика – физического лица, банковские реквизиты плательщика, код ОКТМО, код бюджетной классификации доходов, сумма, 7 подлежащая возврату); - подлинники платежных документов (квитанций) или их копии, подтверждающих факт оплаты. Главный администратор (администратор) после проверки факта поступления в районный бюджет указанных сумм направляет Заявку на возврат плательщику излишне уплаченных (взысканных) сумм поступлений в Управление Федерального казначейства по Курской области в течение 10 рабочих дней, следующих за днём регистрации им заявления на возврат. ____________________________________________ АДМИНИСТРАЦИЯ МЕДВЕНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 16.06.2025 267-па ________________________ №________ поселок Медвенка Об утверждении Порядка составления проекта бюджета муниципального образования «Медвенский муниципальный район» Курской области на очередной финансовый ВЕСТНИК МЕДВЕНСКОГО РАЙОНА №12 от 20.06.2025 год и плановый период В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Медвенский муниципальный район» Курской области, утвержденным решением Представительного Собрания Медвенского района Курской области от 21.04.2016 №18/227 (с внесенными изменениями и дополнениями), руководствуясь Уставом муниципального образования «Медвенский муниципальный район» Курской области, Администрация Медвенского района ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1.Утвердить прилагаемый Порядок составления проекта бюджета муниципального образования «Медвенский муниципальный район» Курской области на очередной финансовый год и плановый период. 2.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника управления финансов Администрация Медвенского района Требухову И.А. 3.Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания. Глава Медвенского района В.В. Катунин Приложение к постановлению Администрации Медвенского района от 16.06.2025 №267-па Порядок составления проекта бюджета муниципального образования «Медвенский муниципальный район» Курской области на очередной финансовый год и плановый период I. Общие положения Порядок составления проекта бюджета муниципального образования «Медвенский муниципальный район» Курской области на очередной финансовый год и плановый период (далее - Порядок, районный бюджет) подготовлен в целях организации работы участников бюджетного процесса, определённых Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Медвенский муниципальный район» Курской области, утвержденным решением Представительного Собрания Медвенского района Курской области от 21.04.2016 №18/227 (с внесенными изменениями и дополнениями) по составлению проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее – проект районного бюджета). II. Основные функции участников бюджетного процесса при разработке проекта районного бюджета 2.1.Управление финансов Администрации Медвенского района Курской области (далее – управление финансов) организует составление и составляет проект районного бюджета. С этой целью: 2.1.1. Разрабатывает проект основных направлений бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период; 2.1.2. Разрабатывает основные показатели консолидированного бюджета Медвенского района; 2.1.3. Разрабатывает проектировки основных характеристик районного бюджета, осуществляет расчёты объёма бюджетных ассигнований районного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств; 2.1.4. Ведёт реестр расходных обязательств районного бюджета; 2.1.5. Определяет методику планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период, методику прогнозирования поступлений доходов районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;; 2.1.6. Производит расчёты размера дотаций из районного бюджета, представляемых бюджетам муниципальных образований, входящих в состав Медвенского района, (далее – бюджеты поселений) на выравнивание бюджетной обеспеченности; 2.1.7. Разрабатывает предложения по изменению объёма и (или) структуры расходных обязательств района (далее – район); 2.1.8.Осуществляет оценку ожидаемого исполнения районного бюджета и консолидированного бюджета Медвенского района за текущий финансовый год; 2.1.9. Разрабатывает проекты программ муниципальных внутренних заимствований муниципального образования «Медвенский муниципальный район» Курской области (далее - Медвенский муниципальный район), муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации, предоставления бюджетных кредитов на очередной ВЕСТНИК МЕДВЕНСКОГО РАЙОНА №12 от 20.06.2025 финансовый год и на плановый период; 2.1.10.Направляет субъектам бюджетного планирования предельные объёмы бюджетных ассигнований районного бюджета на исполнение расходных обязательств в очередном финансовом году и в плановом периоде; 2.1.11. Формирует пояснительную записку к проекту решения о районном бюджете; 2.1.12. Разрабатывает проект бюджетного прогноза Медвенского муниципального района (проект изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период; 2.1.13.Формирует и представляет в Администрацию Медвенского района проект решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и пояснительную записку к нему. 2.2. МКУ «Управление бюджетного учёта Медвенского района Курской области» (Отдел по экономическим вопросам и планированию): 2.2.1.Разрабатывает прогноз социально-экономического развития на очередной год и на плановый период. 2.2.2. Направляет в управление финансов и главным распорядителям бюджетных средств показатели прогноза социально-экономического развития Медвенского муниципального района, индикаторы -дефляторы роста цен на очередной финансовый год и на плановый период на основе сценарных условий основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации. 2.2.3. Представляет в управление финансов: -предварительные итоги социально-экономического развития Медвенского муниципального района за полугодие текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий финансовый год; -перечень проектов и действующих муниципальных программ, предлагаемых к финансированию за счёт средств районного бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде; -расчёт фонда оплаты груда с начислениями на него работников муниципальных учреждений органов местного самоуправления на очередной финансовый год и плановый период. -представляет прогноз тарифов на электрическую и тепловую энергию, газ, водопотребление и водоотведение на планируемый период. 2.3. МКУ «Управление строительства и ЖКХ Медвенского района»: 2.3.1. Определяет состав расходов районного бюджета на инвестиционную деятельность в разрезе реализуемых объектов. 2.3.2.Представляет в управление финансов расчёты поступлений по арендной плате в районный бюджет на очередной финансовый год и плановый период. 2.3.3. Разрабатывает перечень земельных участков (проект), планируемых к продаже в собственность физических и юридических лиц, на очередной финансовый год и плановый период и представляет его в управление финансов в электронном виде и на бумажном носителе; 2.4. Консультант по вопросам муниципального имущества и жилищной политики Администрации Медвенского района: 2.4.1.Разрабатывает прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества (проект) на очередной финансовый год и плановый период (при наличии не приватизированного муниципального имущества) и представляет его (её) в управление финансов в электронном виде и на бумажном носителе; 2.4.2.Представляет в управление финансов расчёты поступлений по администрируемым доходным источникам в районный бюджет и бюджеты поселений на очередной финансовый год и плановый период. 2.5. Главные распорядители средств районного бюджета: 2.5.1. Разрабатывают и представляют в управление финансов: а) реестры расходных обязательств; б) прогноз поступлений доходов в районный бюджет по администрируемым доходам и источникам финансирования дефицита бюджета; в) обоснования бюджетных ассигнований на финансирование действующих и вновь принимаемых расходных обязательств, в пределах доведённых предельных объёмов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период; г) предложения по изменению объёма и (или) структуры расходных обязательств на очередной финансовый год и на первый и второй год планового периода; д) своды проектов муниципальных заданий на оказание услуг физическим и юридическим лицам; е) порядок определения и расчёты субсидий на финансовое обеспечение муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг; 2.5.2.Обеспечивают в пределах доведённых предельных объёмов бюджетных ассигнований: а) распределение бюджетных ассигнований по ВЕСТНИК МЕДВЕНСКОГО РАЙОНА №12 от 20.06.2025 подведомственным муниципальным учреждениям (включая объёмы бюджетных ассигнований по муниципальным программам); б) своды проектов бюджетных смет по муниципальным казённым учреждениям района, проектов бюджетных смет по органам муниципальной власти, своды проектов планов финансово-хозяйственной деятельности по муниципальным бюджетным учреждениям района. 2.5.3.Согласовывают с министерствами, инспекциями и управлениями Курской области исходные данные для формирования межбюджетных отношений с областным бюджетом. 2.6.Подведомственные получатели бюджетных средств представляют главному распорядителю средств районного бюджета все необходимые сведения и расчёты для составления проекта районного бюджета. 2.7.Главные администраторы доходов районного бюджета представляют в управление финансов расчёты поступлений по администрируемым доходным источникам в районный бюджет и бюджеты поселений на очередной финансовый год и плановый период. 2.8.Главные администраторы источников финансирования дефицита районного бюджета разрабатывают и согласовывают с управлением финансов прогноз объёмов поступлений в районный бюджет, бюджеты поселений по источникам финансирования дефицита районного бюджета. III. Разработка проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период 1.1. Проект решения Представительного Собрания Медвенского района Курской области о районном бюджете разрабатывается согласно Графику подготовки и рассмотрения прогноза социально-экономического развития Медвенского района Курской области и проекта бюджета муниципального образования «Медвенский муниципальный район» Курской области на очередной год и на плановый период, утверждаемому постановлением Администрации Медвенского района Курской области ежегодно. Рассмотрение и утверждение проекта решения о районном бюджете осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе в Медвенском муниципальном районе ______________________________________________________________________________________ ВЕСТНИК МЕДВЕНСКОГО РАЙОНА печатное средство массовой информации органов местного самоуправления Медвенского района №12 от 20 июня 2025 года Учредитель: Представительное Собрание Медвенского района Курской области; Главный редактор: Н.Н.Пинаева, и.о. первого заместителя Главы Администрации Медвенского района Курской области; Вестник отпечатан на компьютерном оборудовании Администрации Медвенского района Курской области; 307030, Курская область, поселок Медвенка, улица Советская, дом 20; Тираж: 100 экз., бесплатно ______________________________________________________________________________________

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике